Чудеса и церковь Та Пину

История началась с нашей первой ночи на Мальте. Это была комедия с ошибками, хотя в то время она не казалась такой смешной. Я тупо арендовал машину, и мы ехали потерянные, пока не встретили дружелюбного полицейского, который привел нас в наш отель около четырех утра.

С этого момента ничего особенного не произошло, за исключением того, что мы нашли замечательный маленький гостевой дом в городе Слима, Солеадо, и поселились там. Во время нашего недельного пребывания мы провели большую часть наших дней, посещая Валлетту и делая другие туристические вещи, и наши ночи пробуя новые вещи. Я действительно любил рагу из осьминога и кролика. Да и улитки были неплохие. Поскольку наше время на острове сокращалось до последних нескольких часов, мы решили посетить Гозо, один из трех островов, которые составляют крошечную страну. Мы читали о его деревенском очаровании в путеводителе. Там, где большой остров Мальта был высокоразвитым, Гозо был путешествием во времени на Мальту в начале 20-го века. В предпоследний день нашего пребывания мы решили поехать. Этим утром мы сели на автобус до хвоста кита. Мальта имеет форму кита, а паромный терминал находится на самой северной оконечности.

Паром используется уже более века. Это было быстро, но надежно. Мы съели pastizzi, мальтийскую выпечку и выпили капучино, когда сидели на палубе неуклюжего корабля и смотрели, как медленно появляется поле для посадки. Поездка заняла менее получаса, и вскоре мы оказались в деревне Мджарр (произносится как Эм-Джарр.)

Поскольку мы не знали, что еще делать, мы наняли таксиста, чтобы показать нам достопримечательности. Он начал брать нас в столицу, Рабат, также известный как Виктория. После прогулки по вершине городской стены и посещения сувенирных магазинов мы были готовы попробовать что-то другое. Водитель предложил посетить Та Пину. Папа Иоанн Павел II посетил церковь и был известен как место чудес. Леон, наш таксист, сказал нам, что стены были обшиты заброшенными палками, слепками и костылями, которые больше не нужны после того, как просители совершили там паломничество.

Мы были рады предложению. На Мальте одни из самых красивых церквей в мире, и мы не устали смотреть на них.

В соответствии со словом в нашем руководстве, мы нашли сотни печатных отчетов, а также гипсовых слепков и другого оборудования для хромых и инвалидов. Многие истории были особенно трогательными и касались детей, рожденных с врожденными дефектами или пострадавших в результате несчастных случаев. Надеющиеся родители взяли ее туда и оставили ее свидетельство о чудесах, совершенных Церковью. Мы методисты, поэтому мы были немного скептически. Но мы также знаем, что слишком много нерешенных вещей случилось, чтобы исключить возможность чудес.

Когда мы ушли, Эви купил медаль за мальтийские центы, а это полтора доллара. Она положила его в свой кошелек и забыла об этом. В полдень 13 мая она пошла из своего офиса в ближайший принтер. После того, как она выполнила свою работу, она должна была встретиться с нашей дочерью Кэти. Кэти была близка к подтверждению и нуждалась в платье, чтобы двое могли найти одно вместе. Когда Эви собиралась пересечь улицу, беженец врезался в нее в украденной машине на высокой скорости, швырнул ее более чем на десять футов в воздух и ударил ее головой по ветровому стеклу, когда она спускалась.

В 5:30 Кэти пришла домой очень взволнованная. Мама не появилась. Она сказала мне, чтобы включить новости, и мы наблюдали сообщение о преследовании полиции в центре Миннеаполиса, в результате которого была ранена женщина средних лет. Она была уверена, что это была мама. Я с тревогой позвонил другу на рабочем месте Эви. Она сказала мне, что никто не видел ее с полудня. Когда я позвонил в медицинский центр округа Хеннепин, у меня были ужасные новости. Эви была в реанимации.

Я сел в машину рядом со мной и поехал в больницу. Мне уже интересно, как я попал туда без аварии сам. Медсестра привела меня к больничной койке. Распухшее, израненное и порезанное лицо, которое я увидел лежащим на подушке, заставило меня бежать в следующий туалет.

Старшая медсестра ждала меня. Это было чудо, что Эви была жива, сказала она. Она была поражена такой силой и получила травму головы, которая в большинстве случаев была бы убита немедленно. Еще более удивительным было то, что она проснулась и была ясна, когда спасательная команда отвела ее в отделение неотложной помощи. Хотя она не могла говорить, она понимала, что произошло, и отвечала на вопросы с помощью глазных ссылок. Я подошел к ее кровати и взял ее за руку. Вы нажали это. На следующий день у нас был первый разговор после аварии. Это звучало так похоже на Иви, что я знал и любил, что я не мог контролировать свои чувства и начал плакать. Медсестра была права. Это было чудо.

Второе чудо не было очевидно до нескольких месяцев спустя. Несмотря на ужасное столкновение, у нее был только сломанный таз и легкая черепно-мозговая травма. Её физические травмы первыми зажили. Но по сей день у нее все еще есть двойное зрение и проблемы с ее кратковременной памятью.

Днем спустя месяцы она случайно нашла медаль, которую купила в Та Пину. Она вспомнила чудеса. Была ли она другой? Мы никогда не узнаем, спасло ли это ее жизнь, но мы оба рады, что она получила ее в тот ужасный день.