Поезда ходят в Италии

Когда я прибыл в Вентимилью, нашу первую настоящую остановку через границу из Франции (Монако также было в пути) в Италию, я был рад видеть четкую разницу между итальянскими местными жителями и французами, которых я оставил позади. В то время как на Лазурном берегу ощущается настоящая атмосфера средиземноморской жизни, с довольно расслабленными людьми, которые все здесь, чтобы насладиться солнцем и вином, эти местные жители, похоже, сделали еще больше. Карабинеры на платформе, когда мы остановились, выглядели настолько расслабленными, что почти спали, даже собака-ищейка не выглядела обеспокоенной тем, что только что прибыли 15 потных туристов. Никто не двигался, паспорта не проверялись, только несколько счастливых «Ciaos» и «Benvenuti».

Оставив наши сумки с гидом, мы отправились исследовать на час, прежде чем сесть на следующий поезд. Потратив лучшую половину последнего часа на то, чтобы заказать капучино по-итальянски, я очень хотел попробовать его. Мы нашли уличное кафе и сели. К моему удивлению, официант сразу понял мою просьбу и принес мне кофе. Я все еще улыбался, когда мы вернулись в поезд.

Поездка в Чинкве-Терре приведет вас через бесчисленные туннели, высеченные в скалах, нависающих над зазубренными скалами и галечными пляжами. Каждый раз, когда мы сталкивались с темнотой, и шторы безумно трепетали в открытых окнах, я все еще мог видеть голубую воду на своих веках. Нигде больше я не видел этот эффект.

Местные жители и мы все говорили, пока один не спросил меня, куда мы все идем по-итальянски. Я отвечаю Рио Маджоре. Затем он спрашивает меня, откуда мы все. Я заявляю, что я гид и что моя группа приезжает со всего мира. Он едет в Калабрию, чтобы увидеть свою мать, и он приезжает из Милана. Он работает на заводе по производству автомобилей. Другая женщина открывает свою дорожную кулер, чтобы поделиться с двумя корейскими девушками из моей группы ледяной кофе в крошечных пластиковых чашках для эспрессо, а другая достает сладкое сладкое печенье, чтобы поделиться с канадскими девушками.

Из всех моих поездок на поезде в Европу я обнаружил, что итальянцы наиболее щедры к туристам, когда речь заходит о том, чтобы общаться и делиться содержимым своих кулеров. Особенно в поезде, который идет с севера в Калабрию.

Однажды я провел сцену между Пизой и Римом в коридоре со стариком 60 лет, разговорником и большим количеством жестового языка. Он действительно хотел рассказать мне свою семейную историю и был очень впечатлен, что киви из & ltano & # 39; lontano & # 39; пытался говорить по-итальянски. Он даже дал мне уроки грамматики и исправил мое произношение. Этого никогда не случалось на французском поезде.

Совсем недавно я сидел в поезде из Пизы во Флоренцию рядом с девушкой из Румынии и получил полный маршрут от человека, который был напротив нее по-итальянски, о том, что посмотреть и чем заняться во Флоренции. Интересно то, что она говорила всего несколько слов, но, казалось, понимала большую часть того, что он сказал. Было здорово видеть, за какую страсть он говорил, что, очевидно, было его родным городом.

В поездке мне удалось исполнить пожелания довольно стеснительной китайской девушки, у которой были слабости к мужчинам в форме. Она пыталась собрать как можно больше фотографий со всей Европы. Некоторые мальчики итальянского флота высадились на «Специю», видимо, с военно-морской базы там, и отправились в Рим с несколькими мальчиками ВВС. Они заполнили коридор перед вагон-рестораном, смеялись и кричали и были слишком готовы позировать для нескольких фотографий с моим теперь уже томно-красным пассажиром. Мы думали, что сорвали куш, когда на римской платформе Остиенсе были замечены армейские мальчики, но они ждали другого поезда. Вместо этого она получила фотографию через окно.

Самое неприятное время в поездах может быть во Флоренции С.М.Н. Буквы могут легко обозначать «так много новых платформ» вместо Santa Maria Novella, так как они меняют досадное времяпрепровождение при смене названия. Вы должны очень внимательно слушать объявления. Они делают это на английском и итальянском языках, но как только опаздывает поезд, они перетасовывают остальные платформы, как колоду карт. С группой из 12 человек, однажды мы ждали еще 45 минут поезда до Венеции, который предположительно прибыл на платформу 11, затем это была платформа 9, затем это была платформа 11 в последнюю минуту. Мы нарушили правила и бросили пакеты через железнодорожные пути к конечной машине, когда охранник свистнул, чтобы уйти, и у нас было несколько отставших, которые не могли услышать изменение, возвращающееся из сэндвич-бара. Все сделали это со спринтерской отделкой.

Напротив, в Венеции охранник поезда был очень любезен, когда я потерял американского пассажира между багажным отделением и поездом примерно через 10 минут. Я объяснил, что она опоздала, и он улыбнулся, сказал хорошо и ждал со мной еще 5 минут. Наконец он постучал по часам, и нам пришлось их оставить. В тот день это был последний поезд из Италии в Австрию, поэтому я не был уверен, когда увижу ее снова. Когда я наконец это сделал, у нее было большое приключение, чтобы рассказать, но это совсем другая история.

Для поездок из пункта в пункт вы можете не только дешево обойти итальянские поезда, потому что с билетом на поезд вы получаете гораздо больше, чем просто место. Иногда вы даже не всегда получаете место, особенно в середине августа, но вы получаете фантастическую возможность познакомиться с местной культурой, которую вы просто не можете найти в гиде или в автобусе.